Можно ли управлять репутацией на Яндекс.Маркете и Авито?

Как подключить услугу
1. Создайте новый проект по формированию репутации или подключите маркетплейсы к уже существующему.
2. Укажите сайт компании и выберите маркетплейсы в качестве площадки для формирования репутации. В рамках одного проекта вы можете выбрать сразу несколько площадок.
3. Найдите карточку своей компании на маркетплейсах и укажите ссылки на них.


4. Переходите к заполнению брифа. Он состоит из двух разделов: информации о компании и подробностей для отзывов.
Для формирования репутации мы используем только проверенную информацию о вашей компании, кроме того вы можете сами выбрать, на какие достоинства сделать акцент.

5. После заполнения брифа можете переходить к пополнению баланса и запуску проекта.
В любой момент вы можете изменить настройки или подключить новые направления модуля формирования репутации.
Чтобы внести изменения в настройки, перейдите в интересующий вас проект и в правом боковом меню выберите «Стратегия работы».

Далее, переключаясь по вкладкам, укажите изменения и нажмите кнопку «Сохранить».
Чтобы добавить новые направления формирования репутации перейдите в интересующий вас проект и в правом боковом меню выберите «Управление проектом».

Далее «Подключить»

- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Как работает поддержка репутации?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?