Каждый текст отзыва проходит модерацию на площадках и некоторые из них могут быть отклонены.
Возможные причины:
- Текст совпадает или почти совпадает с ранее размещённым отзывом, площадка может автоматически отклонить его как дублирующий.
- Слишком шаблонный или «неестественный» текст. Такие рекомендации выглядят как рекламные или формально-хвалебные.
- Состоят из общих фраз без личного опыта и повторяют типовые конструкции («всё понравилось», «рекомендую всем», «лучший сервис»).
- Несоответствие аккаунта и текста. Не содержит деталей, которые обычно есть у настоящего клиента (контекст визита, услуга, впечатление).
- Нарушение правил конкретной площадки:
- прямая реклама или призывы к покупке,
- контактные данные, ссылки, названия конкурентов,
- упоминания акций, цен, скидок,
- чрезмерное количество ключевых слов,
- одинаковые формулировки с другими отзывами по теме.
Помимо этого, в отдельные периоды площадки усиливают автоматические фильтры. Это нормальная практика для крупных отзывных платформ. И тогда тексты проходят более жёсткую проверку, часть отзывов может быть снята без пояснений; в это время решение принимается алгоритмом, а не модератором.
Чтобы увеличить шанс на размещение, специалисты сервиса Rookee рекомендуют подготовить больше текстов.
Как добавить свой текст отзыва, читайте тут.
FAQ Rookee
- Как отправить отзыв на доработку?
- Как начать управлять репутацией на картографических сервисах?
- Как репутация на картах повлияет на мой бизнес?
- Что означают статусы у проектов по формированию репутации?
- Есть площадка, на которой нужно проработать репутацию компании. Как это сделать?
- Почему мой проект по формированию репутации на картах еще не запущен?
- Как работает поддержка репутации?
- Какую информацию я могу посмотреть на зоне «Отзывы»?
- Как подключить управление репутацией в магазинах приложений?
- На каких площадках я могу автоматизировать формирование репутации своей компании?
