Что такое коммерческие факторы?
Коммерческие факторы ранжирования — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на позиции сайта в выдаче и принятие решения о покупке посетителя. К ним относят узнаваемость бренда, ассортимент, представительства, уровень цен, варианты оплаты и т.д.
Специалисты Rookee определят, какие коммерческие факторы влияют на ранжирование вашего сайта в Яндексе, проанализируют конкурентов и составят техническое задание с описанием доработок.
Как получить аудит коммерческих факторов ранжирования
Чтобы заказать услугу, перейдите в раздел «Витрина услуг».
В пакете «Конверсионность» выберите услугу «Оптимизация коммерческих факторов».
В форме заказа укажите адрес продвигаемого сайта, телефон для связи, тему сайта, список запросов для определения конкурентов и нажмите на кнопку «Заказать услугу».
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Как повысить ИКС сайта?
- Зачем настраивать цели в Яндекс Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Зачем оптимизировать сайт под мобильные устройства?
- Как определить, какой текст нужен на сайте?