Как отключить услугу «Оптимизация поведенческих факторов»? Как отключить ОПФ?
Чтобы отключить услугу «Оптимизация поведенческих факторов», перейдите в раздел «Рекламные кампании».
раздел рк.png
![раздел рк.png раздел рк.png](/upload/medialibrary/551/nmtu518dku5g8o9c6rv06v9bqpjq65wd/razdel-rk.png)
Выберите из списка ту кампанию, которую хотите отключить от услуги.
моя рк.png
![моя рк.png моя рк.png](/upload/medialibrary/24f/qddbcp8uqp2n4ophg5pqfuz4vl64vl1j/moya-rk.png)
На вкладке «Параметры» нажмите кнопку «Отключить» в блоке «Оптимизация поведенческих факторов».
![Вкладка «Параметры»](/upload/medialibrary/6ab/linc_amount5.png)
![вкладка параметры](/upload/medialibrary/cca/stop_optimization4.png)
После этого услуга будет отключена.
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Рекомендуемые статьи
- Как заказать текст на сайт? Для чего нужен уникальный SEO-текст?
- Что такое семантическое ядро?
- Как проанализировать страницу в Rookee? Что входит в анализ страницы?
- Как сделать анализ сайта (бесплатный технический аудит)?
- Как повысить ИКС сайта?
- Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»? Как работает ОПФ?
- Зачем настраивать цели в Яндекс.Метрике?
- Можно ли сравнить страницу своего сайта со страницами конкурентов?
- Как провести анализ конверсионных элементов на странице?
- Что такое коммерческие факторы?
Подписывайтесь на полезную рассылку Rookee